Горячая линия». Услуги такси и каршеринга
23.12.2019
В Управлении Роспотребнадзора по Челябинской области и Консультационных центрах и пунктах по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» с 26 декабря 2019 года по 15 января 2020 года начинает работать «горячая линия» по вопросам ненадлежащего оказания услуг такси и каршеринга. Граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели могут получить консультацию по оказанию транспортных услуг, о правах и обязанностях сторон, о способах и формах разрешения конфликтных ситуаций связанных с услугами. Консультацию можно получить в Управлении Роспотребнадзора по Челябинской области с 8-30 до 12-00 и с 13-00 до 17-30 часов рабочие дни по телефонам (смотри здесь)
Консультации по средствам телефонной связи можно получить также в Консультационном центре и пунктах по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» в будние дни с 09-00 до 12-00 часов и с 13-00 до 17-00 часов по телефонам (смотри здесь)
И.О. руководителя В.М. Ефремов
Количество показов: 896 |