Отчет главы Миньярского городского поселения за 2015 год

Публикуются: Тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей государственного органа, его территориальных органов, органа местного самоуправления;

25.04.2016

Уважаемые депутаты, руководители предприятий и организаций!

Уважаемые жители Миньярского городского поселения!

 

Представляю вашему вниманию отчет о моей работе, о деятельности подразделений администрации Миньярского городского поселения, подведомственных учреждений  в истекшем году. 

Главный критерий нашей работы был и остается – улучшение качества жизни жителей нашего города.

За прошедший 2015  год общими усилиями мы добилась определённых успехов в развитии Миньярского городского поселения.

Финансово-экономическое положение города в 2015 году было непростым, но, тем не менее, не остались без внимания вопросы жизнеобеспечения поселения; промышленные и коммунальные предприятия работают достаточно стабильно  и готовы устоять перед такими внешними факторами, как падения курса рубля, рост цен, в том числе и на энергоресурсы.

Хотелось бы подробнее остановиться на самых важных моментах прошедшего года, отметить главные наши достижения и обозначить основные идеи на будущее.

В настоящее время законом об основах местного самоуправления установлено 39 вопросов местного значения городского поселения. Все вопросы местного значения важны, по всем администрацией велась работа, принимались документы, проводились мероприятия, выделялось финансирование, как за счет местного бюджета, так и на условиях софинансирования с бюджетами различных уровней.

 

Формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением бюджета

 

Формирование бюджета – наиболее важный и сложный вопрос в рамках реализации полномочий. Укрепление и наращивание доходной базы бюджета поселения является важнейшим условием экономического развития  Миньярского городского поселения.

В бюджет Миньярского городского поселения за 2015 год поступило 62 100,0 тыс. рублей (факт 2014г. – 58509,8 тыс. руб.), что составляет 106,1 % .

В том числе:

·                   налоговые и неналоговые доходы – 22 162,6 тыс. руб.  или 103,1% от годовых назначений;

·                   безвозмездные поступления – 39 937,4 тыс. руб. или 91,3 % от годовых назначений.

 

В 2015 году администрация Миньярского городского поселения продолжила работу по наполняемости доходной части бюджета. В целях обеспечения мобилизации доходов в бюджет Миньярского городского поселения по местным налогам (к ним относятся: налог на имущество физических лиц и земельный налог)  рассылались уведомления должникам по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц.

В процессе исполнения бюджета в течение года вносились изменения в функциональную и ведомственную структуры расходов:

- увеличены расходы на 24 425,3 тыс. руб.

Объем доходов/расходов бюджета МГП

2011 год

2012 год

2013 год

 

2014 год

 

2015 год

Доходы

40,3

38,5

39,9

58,5

62,1

Расходы

40,1

35,7

42,1

58,7

62,6

Дефицит (-)

-

-

-2,2

-0,2

-0,5

Профицит (+)

0,2

2,8

-

-

-

Основными ориентирами бюджетной политики в 2015 году являлись обеспечение эффективного использования имеющихся ресурсов и экономия средств в пределах выделенных ассигнований при исполнении бюджета города, а также повышения эффективности расходования средств, дальнейшей реализацией приоритетов бюджетной политики.

Первоочередным направлением расходов бюджета являлась выплата заработной платы работникам бюджетной сферы, оплата за теплоэнергоресурсы в условиях роста цен и тарифов, благоустройство и содержание уличного освещения, содержание дорог общего пользования.

 

Управление муниципальной собственностью

В собственности Миньярского городского поселения на сегодняшний день числятся около 350 объектов недвижимости, в том числе:

Объекты

Количество

Примечание

Объекты улично-дорожной сети

93

Автодороги, мосты, сеть уличного освещения, остановочные пункты, светофоры

Объекты водопроводного хозяйства

28

Объекты водоисточника «Синие родники», фильтровальной станции, резервуаров для воды, водопроводные сети

Объекты канализационного хозяйства

18

Объекты очистных сооружений, насосные станции, напорные коллекторы, канализационные сети

Объекты теплопроводного хозяйства

5

Котельные Центральная и Угольная (Захарычев бугор), тепловые сети

Объекты газового хозяйства

13

Газопроводы высокого, среднего и низкого давления

Административные объекты

5

Администрация; Кирова, 80; Горького, 110; Советская, 91 и 95(ЖКХ)

Объекты культуры и спорта

7

ДК, Волк.СДК, Юность, музей, спорткорпус, стадион, клуб «Витязь» (Октябрьская, 2)

Муниципальный жилищный фонд

157

Жилые помещения

Прочие

6

ГТС, ПУ-94, баня, склады ЖКХ, гараж

Земельные участки

19

ЗУ под стадионом, хоккейным кортом, под муниципальными учреждениями, под плотиной, под дорогой от завьяловского моста до моста щебеночного завода

Балансовая стоимость муниципального имущества на 01.01.2015 года составляла 529 млн.руб., в том числе недвижимое имущество (ГТС, здание училища, производственные здания систем жизнеобеспечения города, инженерные сети…) – 409 млн.руб., движимое (оборудование на объектах жизнеобеспечения, автотранспортные средства) – 12 млн.руб., земельные участки под муниципальными зданиями и сооружениями – 108 млн.руб. Балансовая стоимость муниципального имущества на 01.01.2016г. составляет 526 млн.руб. Из казны поселения выбыли в результате приватизации здание гаража и земельный участок под ним. От продажи этих объектов в бюджет поселения получено 1 464 тыс.руб.

Общая балансовая стоимость муниципального жилищного фонда на 01.01.2015 года  составляла 41 млн.руб. По мере приватизации квартир, которая, кстати, продлена до 01.03.2017 года, доля муниципального жилищного фонда уменьшается. За прошедший год приватизировано 23 жилых помещений (19 квартир, 4 комнаты в коммунальных квартирах). Балансовая стоимость муниципального жилищного фонда на 01.01.2016 года составляет 36 млн.руб.

Не все объекты, находящиеся в муниципальной собственности Миньярского городского поселения обеспечены правоподтверждающими документами, каковыми являются свидетельства о регистрации права собственности. Это связано с недостатком денежных средств в бюджете Миньярского городского поселения, необходимых для проведения комплекса кадастровых работ с целью постановки объектов муниципальной собственности на государственный кадастровый учет и последующей регистрации в органах Росреестра.

По объектам коммунальной инфраструктуры, переданным в собственность Миньярского городского поселения в соответствии с законом Челябинской области о разграничении имущества, по мере поступления в бюджет поселения каких-либо дополнительных доходов продолжаются работы по постановке их на кадастровый учет.

В 2015 году кадастровые работы проведены по 12 объектам (в основном это встроенные помещения в бывшем ПТУ). На эти мероприятия из бюджета поселения потрачено 40 тыс.руб. В Росреестре право собственности зарегистрировано на 54 объекта недвижимости (в том числе здания ДК, Волковского СДК, к/т Юность, здания ЖКХ по Советской 91 и 95 и соответственно земельные участки под всеми этими объектами, помещения для размещения коммунальных служб по Горького, 110, Кирова, 80, Центральной, 9, встроенные помещения в здании бывшего ПТУ). Требуют оформления права собственности в Миньяре автомобильные дороги, сети теплоснабжения Захарычева бугра и Новостройки, водопроводные и канализационные сети всего города, объекты водоснабжения на водоисточнике «Синие родники», на фильтровальной станции, на 800-кубовых резервуарах, на водоисточниках в Мокром долу и на Захарычевом бугре, сети уличного освещения. Потребность в денежных средствах на мероприятия, предшествующие регистрации права собственности на перечисленные объекты составляет более 3 млн.руб.

В соответствии с действующим федеральным законодательством (178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Приказ ФАС № 67) муниципальное имущество в рамках подготовки к сделке с ним должно быть оценено независимым оценщиком. В 2015 году на оценку объектов муниципального имущества для различных целей было потрачено 75 тыс.руб. (в том числе оценка права безвозмездного пользования котельной на Захарычевом бугре и объектами газоснабжения, оценка рыночной стоимости встроенных нежилых помещений бывшего ПТУ для целей приватизации). На приватизацию встроенных помещений в 2015 году было объявлено 2 аукциона. По причине отсутствия заявок аукционы признаны несостоявшимися.

 Значительную долю в собственных доходах бюджета Миньярского городского поселения (около 50%) составляют земельный и имущественный налоги, которые квалифицируются как местные и, в отличие от других налогов, полностью поступают в местный бюджет. Для увеличения поступлений в бюджет от этих налогов Комитетом постоянно проводится работа с населением по оформлению прав собственности на жилые дома и земельные участки. На сегодняшний день идентифицированы 1816 (для сравнения в 2010 году – 1491) земельных участков, используемых для ведения личного подсобного хозяйства. Количество земельных участков, используемых без правоустанавливающих документов, в результате этой работы уменьшается. На сегодняшний день это 184 земельных участков (для сравнения в 2010 году – 562).

Осуществляется земельный контроль за использованием земель в границах Миньярского городского поселения. В 2015 году в рамках муниципального земельного контроля осуществлено 32 проверки соблюдения норм земельного законодательства. Оформленные по предписаниям муниципального земельного контроля земельные участки становятся дополнительным источником для начисления земельного налога. Выявлено дополнительно документарным способом 14 объектов недвижимости и земельных участков, используемых без правоустанавливающих документов. Эти объекты включены в план проверок.

В рамках рационального использования муниципального имущества часть его сдается в аренду. Так на сегодняшний день доход бюджета в 2015 году от аренды помещений составил 275 тыс.руб., от аренды прочего имущества (коммунальные комплексы, инженерные сети) – 1 232 тыс.руб.

     

 

   Жилищная политика  и сфера жилищно-коммунального хозяйства

Основная задача муниципальной политики в жилищной сфере - создание необходимых условий для эффективной реализации гражданами возможностей по улучшению своих жилищных условий. В целях исполнения указанной задачи Миньярского городским поселением постоянно ведется работа по обеспечению учета, распределения, приватизации муниципального жилищного фонда. Рассматривались вопросы по признанию граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений, по принятию на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, снятию с учета в связи с утратой оснований или в связи с приобретением жилья. 

В администрации Миньярского городского поселения состоит на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях 32 семьи, в 2015 году принято 3 семьи, снято с учета 8 семей различных категорий.

В Миньярском городском поселении признаны аварийными и подлежащими сносу 5 многоквартирных домов (№ 1 по ул. Захарычев бугор, №№ 27 и 30 по ул. Заикина, № 17 по ул. Горняк, № 16 по ул. Спартака). Площадь аварийного жилищного фонда составляет 2170 кв.м. В переселении из него нуждается 101 человек. В 2015 году работа в рамках Федерального закона № 185-ФЗ и областной адресной программы переселения граждан из ветхо-аварийного жилья продолжилась. Вопросы переселения очень проблемные и затратные.

В течение 2015 года после консультаций и совещаний в Министерстве строительства и инфраструктуры Челябинской области возникало несколько вариантов местоположения жилья для переселения:

1) здание бывшего ПТУ (в реконструированные под квартиры встроенные помещения);

2) четыре площадки на территории области – города Челябинск, Магнитогорск, Миасс и Аша.

В соответствии с актуальной редакцией областной программы переселение должно быть завершено в 3 квартале 2017 года.

Особое место в экономике Миньярского городского поселения занимает жилищно-коммунальный комплекс. Организация устойчивого функционирования жилищно-коммунального хозяйства как составляющей социальной безопасности граждан относится к вопросам местного значения Миньярского городского поселения в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». От эффективности работы, качества предоставляемых услуг  напрямую зависит отношение граждан к органам местного самоуправления.

С целью обеспечения стабильности предоставления вышеуказанных услуг в городе ежегодно выполняются организационно-технические мероприятия по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в отопительный период. В 2015 году акты и паспорта готовности к работе в осенне-зимний период 2015-2016 годов по всем котельным получены своевременно.

В рамках выполнения мероприятий  предприятиями выполнено работ на общую сумму  1 934,8 тыс.рублей, из них;

ООО «Миньярская коммунальная компания» - 278,8 тыс. рублей,

ООО «Миньяргорводоканал-сервис» - 265,0  тыс. рублей,

АТС ОАО «Челябоблкоммунэнерго» -1 391,0 тыс. рублей,

В Миньярском городском поселении продолжалась газификация жилья. Газифицировано 9 квартир и 7 частных домовладения на действующих сетях. Выполнена первая очередь газификации  в пос. Новостройка.  Подведены сети к 113 частным  домам, в том числе проложено  6 812 м сетей, на сумму 19 093,60 тыс. руб. Строительство будет продолжаться до конца 2016 г.

Важной составляющей деятельности жилищно-коммунального хозяйства являлись вопросы благоустройства. В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на администрацию Миньярского городского поселения возложены полномочия по решению вопросов местного значения Миньярского городского поселения, а именно:

- дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов Миньярского городского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Миньярского городского поселения;

- организация благоустройства и озеленения территории Миньярского городского поселения.

Протяжённость улично-дорожной сети Миньярского городского поселения составляет 59,5 км. Количество мостов – 6 (в т.ч.мост в составе ГТС). Дорожная сеть оборудована дорожными знаками. Обслуживается 3 светофорных объекта.

Содержание дорог Миньярского городского поселения производится в соответствии с требованиями действующих нормативов, включающее в себя выполнение работ по их текущему содержанию в летний и зимний периоды года.

В 2015 году  за счет средств областного бюджета и бюджета Ашинского муниципального района отремонтированы улицы: Белокаменная, Воропанова и Вокзальная. Общая протяженность новых участков составила 1,15 км.

 Проведён ямочный ремонт асфальтобетонного дорожного покрытия по автобусному маршруту на сумму 288,5 тыс. рублей. В соответствии с муниципальной программой «Добрые дела на 2015 год» были произведены  работы по ремонту элементов дороги (пешеходная часть) по улицам Центральная, д.9 и Горького, д.108; Центральная д.2. на общую сумму 473,2 тыс. рублей.  Так же произведены работы по спиливанию аварийных (ветхих) деревьев на сумму 203,8 тыс. рублей.

Велись работы по содержанию дождеприёмных колодцев,  что положительно сказалось во время весеннего паводка.

Производился ремонт и обслуживание сети уличного освещения, ремонт и замена светильников. В 2015 году восстановлено уличное освещение в районе детского сада № 3 п. Новостройка, по ул. Заикина.

Выполнялись работы по содержанию памятников: текущий ремонт элементов конструкций, очистка поверхностей от грязи и уборка мусора на прилегающей территории на сумму 250,0 тыс. руб.

Элементом благоустройства улиц Миньярского городского поселения является озеленение, представленное газонами, клумбами, декоративными кустарниками и деревьями.

За отчетный период высажено 50 деревьев по улицам Центральной, Горького.  На весну 2016 года по программе благоустройства Ашинского района Миньяру по заявке администрации будет выделено 70 саженцев

Обеспечивалось содержание скверов, включающее работы по уборке территории, косьбе газонов, обрезке деревьев, текущему ремонту элементов благоустройства, а также очистке дорожек от снега в зимний период.

К сожалению, остается в большом количестве мусор, который стараниями наших сограждан оказывается на обочинах дорог, в кюветах, в оврагах, на полях, в местах отдыха.

         Сбором и вывозом на объект размещения твёрдых бытовых отходов занималась  одна специализированная организация: Общество с ограниченной ответственностью «Миньярская коммунальная компания».

         Общая сумма направленная на благоустройство Миньярского городского поселения составляет 1 463,0 тыс.рублей ( в том числе обслуживание установок уличного освещения) из них:

Ликвидация несанкционированных свалок  175,0 тыс. рублей из них:

         Коллективный сад № 6                                                        -        16 м3        

ул. Октябрьская, в районе гаражей                                    -        39,5 м3     

         Территория прилегающая к роднику Журкин                   -        8 м3

Возле моста через речку Черная, ул. Воропанова             -        2 м3

         Возле дома № 16 по ул. Спартака                                       -        0,5 м3

Общий объем:            66 м3

Выполнение работ по уборке территории родниковМиньярского городского поселения      40,0 тыс. рублей,

Выполнение работ по уходу за зеленными насаждениями (выкашивание газонов) Миньярского городского поселения 10,0 тыс. рублей,

Выполнение работ по текущему содержанию объектов благоустройства Миньярского городского поселения 191,6 тыс. рублей,

Выполнение работ по организации и содержанию мест захоронения Миньярского городского поселения 220,0 тыс. рублей,

Выполнение работ по ремонту памятников Миньярского городского поселения Ашинского муниципального района 250,0  тыс. рублей,

Выполнение работ по обслуживанию установок уличного освещения Миньярского городского поселения 376,3 тыс. рублей,

Устройство новогоднего городка 120,0 тыс. рублей,

Ревизия иллюминации 80,0 тыс. рублей.

Проблемы с формированием доходной части бюджета не позволили профинансировать вышеуказанные работы в том объёме, который хотелось бы видеть, однако в целом удалось сохранить привычный уровень благоустройства Миньярского городского поселения.

 

 Экономика

 

На территории Миньярского городского поселения зарегистрировано  93 предприятий и организаций и 146 малых и средних предприятий (включая индивидуальных предпринимателей).

Среднесписочная численность работников на градообразующих предприятиях предприятий составляла 551 человек.

Среднемесячная заработная плата по крупным и средним предприятиям за 2015 год составила 21 947 руб.

Число родившихся составило - 82 человек, число умерших – 201 человек.

Необходимо отметить и то, что Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.07.2014 года № 1398-р утвержден Перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации. Миньярское городское поселение включено в данный перечень.  На территории поселения ведется работа по созданию так называемых ТОСЭР – территорий опережающего социального экономического развития, территорий с необходимой для старта производства инфраструктурой и льготами.

Официальное закрепление за Миньярским городским поселением статуса моногорода дает возможность потенциальным инвесторам получить государственную поддержку реализуемых ими проектов.

Одним из наиболее перспективных был признан проект «Возрождение Миньярского метизно - металлургического завода», реализуемый директором ООО «Уральский механический завод» Киселевым В.В. на территории бывшего МММЗ. Общая стоимость данного проекта 90, 0 млн. рублей.

Цель проекта - запустить в работу на территории Миньяра цех по производству высокоточных метизов, электрошлаковый переплав, кузнечный переков. Это позволит создать на территории поселения 150 дополнительных рабочих мест. В планах строительство рабочего поселка со своей инфраструктурой: водо-, газо-, электро- снабжением.

На базе Миньярского поселения формируется  управленческая команда из 5 человек. Анкеты 15 кандидатов: представителей администрации поселения, курирующих вопросы развития моногорода; руководителей крупных предприятий и их заместителей; представителей бизнеса, в том числе руководителей организаций, реализующих инвестпроекты, и их заместителей  отправлены для отбора в Министерство экономического развития РФ. Отобранные в команду кандидаты пройдут обязательное последующее обучение (за счет средств федерального бюджета)  в инновационном центре Сколково Московской области.  

Создание управленческих команд в моногородах посредством указанной образовательной программы будет являться обязательным условием при рассмотрении предложений моногородов по их государственной поддержке, в том числе присвоения статуса территории опережающего социально-экономического развития.

Реализация инвестпроектов  повысит конкурентоспособность градообразующих предприятий, будет способствовать привлечению творческих кадров, инвестиционных ресурсов и, в конечном итоге, обеспечит устойчивое развитие города в долгосрочной перспективе.

Дальнейшая работа в данном направлении позволит диверсифицировать экономику города, создать новые производства, уменьшить отток населения, улучшить имидж города в целом.

 

                Социальная политика

 

Всего, за истекший период из местного бюджета на предоставление льготы на оплату проезда в общественном транспорте садоводам и огородникам израсходовано 80,1 тыс. руб. (361 чел.) Общая сумма расходов по направлению «социальная политика» составила 47,7 тыс. рублей (в том числе выплаты материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации – 4,5 тыс. руб. (6 чел.).

 

Культура, спорт и молодёжная политика

МКУ УМФСиТ

 

Согласно 131 Закона органом, специально уполномоченным осуществлять руководство и контроль за эффективной реализацией государственной  политики в сфере молодежной политики,  физической культуры и спорта на территории   Миньярского городского поселения с 2007 года является МКУ «Управление по молодежной политике, физической культуры, спорту и туризму» в состав которого  вошли  спортивный корпус, хоккейный корт, стадион «Труд», спортивный клуб по месту жительства «Витязь»., а так же клубы по месту жительства организованные при школах города.

Занятость и организация досуга молодежи реализуется через планомерное и регулярное привлечение молодежи, детей и подростков к занятию физической культурой и спортом, проведения для них  спортивно массовых мероприятий.

На базе перечисленных выше спортивных сооружениях работают спортивные секции по волейболу, баскетболу, карате, мини-футболу, тяжелой атлетике, шахматам и шашкам, по спортивному ориентированию и хоккею, в которых занимается 224 человека.

По всем данным видам спорта регулярно проводятся соревнования, спартакиады, спортсмены принимают активное участие в районных и областных соревнованиях и нередко занимают призовые места.

За 2015 год учреждением было проведено 27 спортивных соревнований по различным видам спорта – это баскетбол, волейбол, лыжи, легкая атлетика, мини-футбол, настольный теннис, шахматы и шашки, тяжелая атлетика, хоккей, туризм;  было обеспечено участие спортсменов города в 20 выездных соревнований различного уровня. Среди них, ставшие уже традиционными для спортсменов нашего города:

·        Спартакиада учащихся челябинской области «Олимпийские надежды Южного Урала»

·        Районные соревнования «Зарница-школа безопасности-2015»

·        Областной чемпионат школьной баскетбольной лиги «КЭС-баскет»,

·        Легкоатлетическая эстафета,

·        Кросс «Золотая осень»,

·        Районные соревнования по футболу «Кожаный мяч»,

·        Турнир по шахматам

·        Чемпионат Челябинской области по хоккею с шайбой среди юношей,

На базе филиала МКОУ СОШ № 4 и спортивного корпуса работают клубы по месту жительства  «Олимп» по туристическому многоборью, и объединения «Ориентир» и «Юный эколог».

Выше перечисленные спортивные секции и клубы работают бесплатно, тем самым привлекая подростков из малообеспеченных семей и ребят с девиантным поведением.

МКУ УМФСиТ проводит общегородские спортивно-массовые  праздники и мероприятия по молодежной политике на базе спортивного корпуса.

За 2015г было проведено 19 различных мероприятий:

·        Военно-спортивный турниры «Каждый парень-воин бравый» и «Сильные, смелые, ловкие, умелые »  к 23  февраля,

·        «Сила, красота и грация» и «Сила, красота, дружба» к 8 марта, в данных соревнованиях задействованы все группы школьников от младшего звена до старшего.

·        Три общегородских соревнования «Крепыш» - спартакиада дошкольников (посвященные 70-летию Победы в ВОВ «Спасибо за Победу любимому прадеду»,  «Все для тебя родная» и «Вместе с мамой»),

·        Три акции «Мы – граждане России» (Торжественное вручение паспартов подросткам города),

·        Акция «Георгиевская ленточка» посвященная  70-ти летию  Победы в ВОВ

·        Две общегородские встречи с призывниками  «Армия, Родина, долг»,

·        День города (квест - игра «Я знаю мой  любимый город»),

·        Районные соревнования «Зарница – школа безопасности - 2015»,

·        День физкультурника,

·        «Сентябрьский  калейдоскоп» ко дню  знаний,

·        Общегородская акция «Я – частица России»,

·        Конкурс творческих работ  «конкурс на лучшую новогоднюю игрушку – для городской елки»,

·        Затраты городского бюджета на нужды МКУ «УМФСиТ» в 2015г. составили 6 750 120,34 руб., в том числе:

на оплату труда работников – 4 884 180,78 руб.,

коммунальные услуги – 765 564,25 руб.

 

Кинотеатр «Юность»

Валовый сбор за отчетный период составил: 101, 292 тыс. рублей, это на 41% больше по сравнению с 2014 годом, из них:

·        сборы от кинопоказа –  98 100  рублей (31 510 рублей – взрослый зритель, 66590 рублей – детский зритель)

·        сдача помещений в аренду – 3 192 рублей.

Обслужен 3 421 зритель, из них 513 человек взрослого населения, 2210 детей в возрасте до 14 лет. В рамках благотворительных мероприятий кинотеатр посетило   698 человек.

Показано 284 сеанса, в том числе платных – 252 (из них 119 детских, 133  взрослых). Количество благотворительных сеансов – 32.

В течение 2015 года в кинотеатре «Юность» проводились:

·         кинофестивали в дни школьных каникул (4 кинофестиваля, 70 киносеансов, 1372 зрителя);

·        акции «Всей семьёй в кино»  (61 киносеанс, 473 зрителя);

·        киновикторины и лотереи в дни кинофестивалей, с награждением победителей

Сотрудниками кинотеатра «Юность» организованы кинолектории  для школьников и воспитанников детского дома:

·         «Когда надо сказать «НЕТ!» (о вреде курения и наркомании): 4 сеанса , 146 зрителей;

·        Цикл кинолекториев «Была война 4 долгих года» (ко Дню Победы): 11 сеансов, 288 зрителей;

·        «Посмотри на меня, как на равного»  (ко дню толерантности): 3 сеанса, 65 зрителей;

·         «Здоровым быть полезная привычка» (о пользе ЗОЖ): 2 сеанса, 63 зрителя;

·        «Азбука здоровья» (о пользе ЗОЖ): 4 сеанса, 140 зрителей;

Благотворительные сеансы, посвященные различным датам и событиям, в том числе:

·        День победы, День защиты детей, День Российского кино, День знаний: (7 сеансов, 410 зрителей)

Ко Дню Российского кино (27 августа) проведена «Неделя российского кино» показано 10 сеансов, обслужено 72 зрителя

Для воспитанников  Миньярского Детского дома ежемесячно проводились благотворительные киносеансы (всего 12 сеансов, 232 человека)

Работа с летними оздоровительными школьными лагерями: 9 сеансов, 660 зрителей.

Работа с детскими дошкольными учреждениями: 19 сеансов, 540 зрителей.

Тематические показы для школ города, приуроченные к государственным праздникам, годовщинам, а так же тематические кинопоказы по школьной программе: 23 сеанса, 680 зрителей.

В апреле 2015 года  приобретен Мультимедийный проектор ВеnQ MH740 с потолочным креплением Дigis DSM-2L в сумме 96,769 тыс. рублей для показа фильмов.

·                 Затраты городского бюджета на нужды учреждения в 2015 году составили 2 461 тыс.  рублей, в том числе

на оплату труда работников 1 956 тыс. руб.,

коммунальные услуги – 240 тыс. руб.

 

МКУ «МИКМ» (музей)

 

МКУ « МИКМ» в своей деятельности руководствуется «Уставом» и Положением о музейном деятельности в РФ, адаптированном для МГП в форме документа «Положение о деятельности  МКУ «МИКМ». Учредителем  музея является КУМИ и ЗО  администрации МГП.

Финансирование деятельности музея осуществляется за счет средств городского бюджета, расходы утверждаются Советом  депутатов МГП при утверждении бюджета.

В 2015 г. музей провел массовых мероприятий – 37 (утренники, лектории, вечера, встречи и т.д.)

В 2015 г. музей организовал  9 выставок с привлечением материалов собственных фондов, а также материалов, переданных через Министерство культуры Челябинской области. Количество посетителей – 1 700 чел.

Проведено групповых экскурсий – 61 (группа не менее 15 чел.) Всего посетителей – 915 чел. 

Основной фонд музея пополнился за 2015 год на 43 экспоната.

Затраты городского бюджета на нужды МКУ «МИКМ» в 2015 году  составили  981 тыс. рублей,

в том числе на оплату труда работников 808 тыс. рублей.

От основного вида уставной деятельности (экскурсии)   поступило 7 тыс. руб.

 

 

МКУ «МГДК» (Дворец культуры)

 

За отчетный период Миньярским городским Дворцом культуры проведено:

 

Культурно-массовых мероприятий – 494,

из них для детей – 161, из них для молодежи от 15 до 24 лет – 77

Праздников, фестивалей – 75

Тематических вечеров – 86

Балов, тематических танцевальных программ – 26

Молодежных программ – 39

Детских программ – 159

Тематических концертов – 36

Конкурсов, фестивалей – 65

Торжественных обрядов – 24

Тематических встреч в клубах по интересам – 21

Дискотек – 21

Концертов и выступлений коллективов художественной самодеятельности –  59

Всего данные мероприятия посетило 34 956 человек.

Затраты городского бюджета на нужды МКУ «МГДК» в 2015 году  составили 10 971,0 тыс. руб., в том числе:

 на оплату труда работников – 8 279,5 тыс. руб.,

 коммунальные услуги – 1 443,0 тыс. руб.

 

Отдел ЗАГС  МГП

 

За 2015 год отделом ЗАГС всего было зарегистрировано 399 актов гражданского состояния, что на 13 актов гражданского состояния меньше по сравнению с 2014 годом. 

Из них: в городе зарегистрировано 82 малыша.  В том числе - 44 мальчика, 38  девочек.

Воспитывать детей самостоятельно приняли решение - 17  мам. 
Наиболее популярными именами для родителей в этом году явились: Егор, Иван, Тимур, Аделина, Анастасия, Анна. Редкие имена: Рюрик, Гордей, Аврора, Самира, Амелия.

 К сожалению, за 2015 год в городе оборвалась жизнь – 201 человека      (детей до года - 0),  из них мужчин – 96, женщин – 105. Средний возраст мужчин - 61 года, женщин - 77 лет.

За этот год в городе образовалось 39 новых семей.

64  семьи пришли к решению расторгнуть свои семейные отношения, причем 58 семей по решению суда; 5 - по обоюдному согласию; 1 - по приговору суда. 

13 мужчин признали отцовство в отношении своих малышей. 

Оформлено 4 запроса об истребовании документов о государственной регистрации ЗАГС с территории иностранных государств. 

Сумма государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния и иных юридически значимых действий составила –72 650 руб. 

С целью укрепления общественного престижа семьи, пропаганды семейных ценностей, законного брака как положительной социальной нормы специалисты отдела ЗАГС города Миньяра:

·                     принимают непосредственное участие в проведении встреч, круглых столов с учащимися школ;

·                     организовывают «День открытых дверей», гости - ученики школ города;

·                     проводят чествование  «золотых», «серебряных» и других свадебных юбиляров.

Налажено тесное взаимодействие с городским дворцом культуры, комитетом по молодежной политике, спорту и туризму.

Сотрудники отдела ЗАГС принимают активное участие в подготовке и проведении городских мероприятий посвященных Дню семьи, Дню города.

 

Военно-учетный стол

 

Военно-учётный стол при администрации  Миньярского городского поселения  является  структурным подразделением администрации. Основная деятельность военно-учётного стола – осуществление воинского учёта граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу.

На общем воинском учёте по состоянию на 01 января 2016 г состоит – 2809 человек, из них  393 гражданина  подлежащего призыву на  военную службу, 48 – офицеры запаса. На первоначальный воинский учёт в 2015 году был поставлен 41 юноша.

Мероприятия по призыву граждан на военную службу были проведены в плановые сроки. В ходе весеннего призыва граждан на военную службу, было вызвано 98 человек, призваны в ряды РА - 10 человек.

Общее количество юношей вызванных на мероприятия связанные с осенним призывом - 95 человек. Призваны в ряды РА  РФ -13 человек.

Работники  ВУС принимали активное участие в праздновании 70 годовщины Победы  в ВОВ, вручении  юбилейных медалей ветеранам и труженикам тыла. Ежемесячно уточняются списки участников ВОВ. На сегодняшний день их осталось 4 человека.

Работники ВУС приняли участие в проведении дня призывника и субботниках.

 

Взаимоотношения с населением и организациями

 

В рамках реализации своих полномочий и защиты собственности Миньярского городского поселения работники администрации принимали участие в рассмотрении 108 судебных дел  (в 2014- 135;  2013 – 140, в 2012 – 149).

Наиболее значимым и существенным стало «Дело о газификации поселка Новостройка». Специалистами администрации, в трех судебных инстанциях,  права граждан на строительство данного газопровода были защищены. 

В 2015 году в администрацию Миньярского городского поселения обратилось 990 граждан в письменной и устной форме, что составляет 90% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года. Число принятых граждан на личном приеме главой Миньярского городского поселения - 768 человек, это 96% по сравнению с прошлым годом. Количество писем, поступивших их  вышестоящих государственных органов и рассмотренных администрацией – 82. Увеличилось количество повторных обращений. За отчетный период – 10, предыдущий – 5. Несколько снизилось число коллективных обращений (в 2015 году – 45, в 2014 – 53).  От пенсионеров поступило 300 обращений,  от работающих граждан – 285. Это на 14,7%  меньше по сравнению с 2014 годом. По вопросу выплаты материальной помощи обратилось 6 человек.

По вопросам аренды, ведения личных подсобных хозяйств, приватизации земельных участков, оформления документов на землю, использованию земельных участков, аграрной политике, земельной реформе обратилось 158 человек.

Наиболее важные вопросы, указанные в обращениях – улучшение жилищных условий, переселение из ветхо-аварийного жилья, предоставление жилья вызваны отсутствием свободного жилья, отсутствием ведения строительства многоквартирного жилого фонда.

Актуальными остаются обращения по вопросам работы коммунальных служб города (300 обращений), социальной защиты и социального обеспечения (207 обращений).

Все обращения рассмотрены в соответствии с действующим законодательством РФ, иными нормативно-правовыми актами. Подлежали удовлетворению 550 обращений; разъяснено – 337; признаны необоснованными - 13.

Администрацией Миньярского городского поселения ведется контроль за соблюдением сроков обращений граждан, уделяется особое внимание конкретному решению поднятых в обращениях проблем. 

 

Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций,

обеспечение пожарной безопасности на территории

Миньярского городского поселения

 

Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности - одна из важнейших задач администрации Миньярского городского поселения и постоянно находится в центре внимания руководства поселения.

Повседневное руководство этой работой осуществляет комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности на территории Миньярского городского поселения. Возглавляет комиссию Глава Миньярского городского поселения, в состав комиссии входят руководители предприятий жилищно-коммунального хозяйства и руководители администрации Миньярского городского поселения, отвечающие за это направление работы. В истекшем году КЧС и ОПБ провела несколько заседаний, на которых были рассмотрены вопросы обеспечения устойчивой работы предприятий жилищно-коммунального хозяйства в отопительный период, обеспечение пожарной безопасности на территории Миньярского городского поселения. Комиссия утвердила план мероприятий по пропуску весеннего паводка и постоянно контролирует его выполнение.

Помимо решения вопросов ликвидации чрезвычайных ситуаций, комиссия в плановом порядке решала вопросы по их предупреждению. Были рассмотрены итоги прошедшего отопительного периода, учтены ошибки в работе коммунальных служб по их взаимодействию и контролю за работой   по подготовке к новому отопительному периоду, разработан технический регламент по взаимодействию предприятий жилищно-коммунальной сферы. Такая повседневная работа комиссии, высокая ответственность руководителей предприятий жилищно-коммунального хозяйства, добросовестный труд коллективов предприятий обеспечили теплоснабжение и водоснабжение поселения в отопительный период без аварий и отключения отопления.      Небольшие локальные аварии в отдельных домах ликвидировались в кратчайшие сроки.

Комиссия решала вопросы по оповещению и информированию населения в случае угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций на территории поселения. Для оповещения и информирования населения при ЧС используются громкоговорящие устройства. В настоящее время администрацией поселения издан нормативный акт «О порядке создания комплексной системы экстренного информирования населения о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории МГП» и изыскиваются финансовые средства на его реализацию.

На территории Миньярского городского поселения нет лесов, но для защиты населенных пунктов от угрозы лесных пожаров в летний пожароопасный период на объектах экономики созданы нештатные формирования с инженерной техникой и техникой, приспособленной для тушения лесных пожаров, которые по решению председателя КЧС и ОПБ направляются в зону ЧС.

Администрация Миньярского городского поселения разработала и приняла все необходимые нормативные документы по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению первичных мер пожарной безопасности.

В 2015 году продолжена работа по обучению населения мерам пожарной безопасности, гражданской обороне и действиям при ЧС путем распространения среди жителей поселения памяток.

 

Подводя итоги работы за отчетный период,  хотелось бы отметить, что 2015 год – это, прежде всего, год празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. Эту дату, как и по всей стране, широко и достойно отметили в Миньярском городском поселении.

Общими усилиями администрации города, совета депутатов, предприятий и общественных организаций города, индивидуальных предпринимателей с участием населения города выполнен большой объем мероприятий.

Многое еще предстоит сделать с учетом имеющихся ресурсов, в том числе финансовых, где мы очень ограничены.

Обширны задачи на предстоящий период, но мы прекрасно понимаем, что благополучие населения, наполняемость бюджета в полной мере зависят от деятельности промышленных предприятий. И наша задача - сохранить стабильную работу всех действующих предприятий, создать благоприятный инвестиционный климат для создания новых производств на территории нашего поселения.

Поэтому нашими приоритетными задачами станут:

·                     работа по благоустройству нашего города, повышение уровня комфортности и обеспеченности населения объектами инфраструктуры;

·                     обеспечение безопасности населения, в том числе – при возникновении чрезвычайных ситуаций;

·                     повышение уровня образовательных и медицинских услуг;

·                     развитие предпринимательства и инвестиционной деятельности;

·                     реализация мероприятий программы «Чистая вода» в Миньярском городском поселении;

·                     привлечение инвестора для реализации программы переселения из ветхоаварийного жилья;

·                     принятие в собственность здания по ул. Сорокина, 65 (бывшее здание заводского общежития);

·                     реализация первоочередных мероприятий по энергосбережению в муниципальных учреждениях и жилом фонде, освоение энергоэффективных и других технологий;

·                     более эффективное осуществление муниципального контроля за качеством предоставляемых услуг;

·                     осуществление эффективного и стабильного функционирования инженерной инфраструктуры города, реконструкция и строительство новых инженерных сетей (разработка ТЭО и ПСД по реконструкции очистных сооружений);

·                     решение вопросов обеспечения дополнительными энергоресурсами существующей застройки, а также новых территорий, предусмотренных к освоению.

Миньярское городское поселение обладает необходимым социально-экономическим потенциалом, который при умелом использовании позволяет активно развивать и повышать уровень жизни горожан.

Мы должны сделать все от нас зависящее, чтобы оправдать ожидания наших людей.  2016 год – это год выборов в Государственную Думу Российской Федерации, когда обостряются негативные межпартийные политические тенденции, которые не дают практического результата, а лишь ухудшают и тормозят развитие. Никто не призывает политических оппонентов отказаться от критики, в том числе в адрес действующей власти. Но эта критика должна быть конструктивной и справедливой. Именно к этому призывает нас и Губернатор Челябинской области Б.А.Дубровский в своем Послании к депутатам Законодательного Собрания 6 апреля текущего года.

Уважаемые депутаты, руководители предприятий и организаций и жители города! Я признателен вам за поддержку всех инициатив органов местного самоуправления, а также за понимание тех задач, которые нам вместе предстоит решать. Очень рассчитываю на вашу поддержку. Спасибо за внимание!


Дата изменения: 25.04.2016 08:58:01
Количество показов: 2606
Место выступления:  Миньярский городской дворец культуры

Возврат к списку