Муниципальные услуги
|
Ответственный орган | Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям |
Получатели услуги | |
Необходимые документы |
- заявление о приобретении жилого помещения в собственность, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи нанимателя, а также несовершеннолетними с 14 лет с согласия родителей, опекунов по форме согласно приложению 2 к Регламенту (далее - заявление о приватизации); К заявлению о приобретении жилого помещения в собственность, подписанному всеми совершеннолетними членами семьи нанимателя, а также несовершеннолетними с 14 лет с согласия родителей, опекунов, должны прилагаться следующие документы: а) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме); б) документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением (ордер, договор социального найма); в) выписка из лицевого счета, подтверждающая регистрацию по месту жительства и полученная не ранее, чем за месяц до подачи документов на приватизацию; г) документы из ОГУП «ОблЦТИ», подтверждающие неучастие заявителя в приватизации жилых помещений; д) документы из ОГУП «ОблЦТИ», содержащие сведения о правообладателе жилого помещения, заявленного на приватизацию; е) технические характеристики жилого помещения, изготовленные органом технической инвентаризации; ж) кадастровый паспорт на жилое помещение из филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Челябинской области; з) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в том числе: доверенность, заверенная нотариально, свидетельство о рождении несовершеннолетнего, свидетельство об усыновлении, соответствующие документы, выданные органом опеки и попечительства (в случае подачи заявления опекуном от имени несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет или недееспособного гражданина); и) документ о присвоении (изменении) почтового адреса в случае, если такое действие производилось; к) копии свидетельств о рождении граждан, не достигших 18 лет; л) копии свидетельств о регистрации (расторжении) брака; м) копия свидетельства о смерти; н) справка из органов ЗАГС о перемене имени, отчества, фамилии; о) согласие (или отказ) граждан, имеющих право пользования жилым помещением, на приватизацию этого жилого помещения. При предоставлении муниципальной услуги Комитет не вправе требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий сверх предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
Стоимость услуги и порядок оплаты | Бесплатно |
Cрок оказания услуги |
Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут; продолжительность личного приема не должна превышать 60 минут. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать двух месяцев со дня подачи документов |
Результат оказания услуги |
Заключение договора о передаче (приватизации) жилого помещения в собственность; отказ в приватизации жилого помещения. |
Дата изменения: 27.10.2014 07:12