Вернуться к обычному виду
Версия для слабовидящих

Услуги, связанные с достижением целей управления многоквартирным домом, которые оказываются управляющей компанией ООО «Миньярская коммунальная компания»

-Организация эксплуатации многоквартирного дома в соответствии с требованиями законодательства РФ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, планирование работ по содержанию и ремонту переданных в управление объектов общего имущества дома;

-заключение договоров на выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома с подрядными организациями, в том числе организация систематического контроля качества работ подрядных организаций и приемка работ, организация финансирования подрядных организаций и ведение взаиморасчетов в соответствие с договорными условиями;

-организация работ по обследованию дома с целью определения технического состояния строительных и инженерных конструкций, готовности к сезонной эксплуатации, необходимости проведения текущего и капитального ремонта;

-ежегодное получение паспорта готовности к эксплуатации в зимних условиях;- Ведение и хранение технической документации по многоквартирному дому;

-заключение договоров на сбор, вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов;

-организация круглосуточного диспетчерского и аварийного обслуживания;

-прием, регистрация и выполнение заявок населения;

-прием-передача сводок о состоянии жилищно-коммунального комплекса в административные органы;

-организация ввода в эксплуатацию общедомовых приборов учета;

-проведение личного приема граждан;

-прием и подготовка ответов по письменным обращениям;

-составление и выдача актов о затоплении помещений, качестве коммунальных услуг, температурного режима жилых помещений МКД;

-вынесение предписаний собственнику о нарушении правил пользования общим  имуществом, жилыми и нежилыми помещениями многоквартирного дома;

- организация начисления и сбора оплаты за жилищные и коммунальные услуги;

-открытие, ведение и закрытие лицевых счетов собственников жилых помещений;

-заключение договоров с собственниками нежилых помещений, проведение контроля наличия нежилых помещений в многоквартирном доме;

-организация работы по совершению юридических и иных действий, связанных с взысканием задолженности собственников помещений;

- подготовка и предоставление ежегодной финансовой отчетности собственникам на сайте www.minvar-citv.ru

-организация регистрационного учета граждан, проведение первичного приема документов по постоянной и временной регистрации по месту жительства/пребывания граждан, снятия  с регистрационного учета, с последующей передачей документации в государственный орган регистрационного учета (УФМС), а также выдачи различных справок по месту предъявления;

-организация деятельности по эффективному использованию общего имущества МКД, обеспечение контроля правомерности и технической безопасности пользования им;

-организация деятельности по учету коммунальных ресурсов, контроль их рационального использования и учета общедомового и индивидуального потребления;

-взаимодействия с надзорными и административными органами по вопросам связанными с управлением  и техническим обслуживанием жилфонда;

-иные услуги по управлению многоквартирным домом, прямо не запрещенные законодательством РФ.

Дата изменения: 19.03.2015 15:42