СообщенияВ связи с многочисленными обращениями граждан связанными с вопросами некачественного предоставления жилищно-коммунальных услуг, ненадлежащего содержания и ремонта общего имущества многоквартирных домов управляющими организациями, ресурсоснабжающими организациями и прочими исполнителями услуг в сфере ЖКХ, необоснованного начисления платы за жилое помещение и коммунальные услуги и другое. Управление Роспотребнадзора напоминает гражданам Челябинской области о разграничении полномочий в надзорной сфере жилищно – коммунального хозяйства. Федеральным законом от 18.07.2011 № 242-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», кардинально перераспределены полномочия госорганов, и редакцией статьи 20 Жилищного Кодекса Российской Федерации, установлено, что государственным жилищным надзором является исключительно региональный государственный надзор. Проверки по выявлению и пресечению, предупреждению, нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами на территории Челябинской области осуществляет Государственная жилищная инспекция по Челябинской области. Постановлением Правительства РФ от 11 июня 2013 года № 493 «О государственном жилищном надзоре» (далее Положение), определен предмет проверок службы государственного жилищного надзора по соблюдению обязательных требований в сфере ЖКХ (п.11 Положения), а именно соблюдение обязательных требований к: - жилым помещениям, их использованию и содержанию; - содержанию общего имущества в многоквартирном доме; - порядку перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение; порядку признания помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерацией положением; - учету жилищного фонда; - порядку переустройства и перепланировки жилых помещений; - определению состава, содержанию и использованию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; - управлению многоквартирными домами; - выполнению лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами (в том числе управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирными домами, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по выполнению услуг по содержанию и (или) работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме), услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; - установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения; - раскрытию информации в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами; - созданию и деятельности товарищества собственников жилья либо жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, соблюдению прав и обязанностей их членов; - предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах; - созданию и деятельности советов многоквартирных домов; - определению размера и внесению платы за коммунальные услуги; - обеспечению энергетической эффективности многоквартирных домов и жилых домов, их оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов и эксплуатации таких приборов; - деятельности специализированных некоммерческих организаций, по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах; - порядку и условиям заключения договоров управления многоквартирными домами и иных договоров, обеспечивающих управление многоквартирным домом, в том числе содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, договоров, содержащих условия предоставления коммунальных услуг, и договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; - формированию фондов капитального ремонта; - других обязательных требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, установленных жилищным законодательством и законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. В свою очередь федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей (статья 40 Закона № 2300-1) не подразумевает проверку соблюдения (в порядке, установленном Законом № 294-ФЗ) юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований жилищного законодательства (часть 2 статьи 5 ЖК РФ), а осуществляет организацию и проведение проверок: - соблюдения обязательных требований, установленных международными договорами Российской Федерации, Законом «О защите прав потребителей» другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей; - соответствия товаров (работ, услуг) обязательным требованиям, обеспечивающим безопасность товаров (работ, услуг) для жизни и здоровья потребителей, окружающей среды, предупреждение действий, вводящих потребителей в заблуждение, и предотвращение причинения вреда имуществу потребителей, установленным в соответствии с международными договорами Российской Федерации. Правовые аспекты разграничения полномочий в жилищной сфере в рамках федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей позволяет обеспечить защиту потребительских прав граждан – участников жилищных правоотношении, чьи права в свою очередь соответствующим образом защищаются органами регионального государственного жилищного надзора. Это означает, что такие виды полномочий Управления Роспотребнадзора в установленной сфере деятельности как привлечение к ответственности лиц, совершивших (допустивших) нарушения обязательных требований законодательства в области защиты прав потребителей, в частности права на информацию, право на безопасность и др., обращение в суд с заявлением в защиту прав потребителей, законных интересов неопределенного круга потребителей, вступление в рассматриваемое судом дело по своей инициативе или по инициативе лиц, участвующих в деле, для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителей в порядке, установленном законодательством РФ, в области жилищных отношений в своей основе могут, в том числе базироваться на соответствующих материалах проверок, поведенных органами государственного жилищного надзора по вопросам соблюдения обязательных требований жилищного законодательства. Регулирующего правоотношения с участием граждан – потребителей жилищно-коммунальных услуг. В связи с выше изложенным Управление Роспотребнадзора по Челябинской области рекомендует жителям при оформлении своих обращений исходить из правовой природы отношений, при реализации которых возникают нарушения.
Переадресация обращения по подведомственности зачастую приводит к потере времени, что неблагоприятно сказывается на результатах проверки доводов, изложенных в обращении.
14.12.2018
Получение лицензии на перевозки 01 марта 2019 года вступают в силу изменения в Федеральном законе от 04.05.2011 года №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» согласно которых обязательному лицензированию подлежит деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами, за исключением перевозок выполняемых автобусами пожарной охраны, скорой медицинской помощи, полиции, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции, федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности, ВС РФ, войск национальной гвардии РФ, следственных органов Следственного комитета РФ, а также в отношении перевозок, выполняемых автобусами без использования автомобильных дорог общего пользования. В целях осуществления деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами юридическое лицо или индивидуальный предприниматель обязаны получить лицензию на осуществление указанной деятельности по истечении 120 дней с 01 марта 2019 года. По истечении указанного срока осуществление без лицензии деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами не допускается. Обращаем внимание перевозчиков на необходимость заблаговременной подготовки документации для получения лицензии!
Начальник ОГИБДД Отдела МВД России по Ашинскому району К.И.Щепин Министерство имущества и природных ресурсов Челябинской области уведомляет. В соответствии с Федеральным законом от 3 июля 2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке», приказом Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области от 20.11.2018 № 202-П «О проведении государственной кадастровой оценки земельных участков категории «Земли населенных пунктов» на территории Челябинской области», приказом Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области от 20.11.2018 № 203-П «О проведении государственной кадастровой оценки земельных участков категории «Земли лесного фонда» на территории Челябинской области» в 2020 году на территории Челябинской области будет проводиться государственная кадастровая оценка земель населенных пунктов и земель лесного фонда (далее – ГКО). ГКО будет осуществляться областным государственным бюджетным учреждением «Государственная кадастровая оценка по Челябинской области» (далее – ОГБУ «ГосКадОценка по Челябинской области»). В рамках подготовительных мероприятий по сбору и обработке информации, необходимой для определения кадастровой стоимости, с 1 января 2019 года до 1 января 2020 года ОГБУ «ГосКадОценка по Челябинской области» будут приниматься декларации о характеристиках объектов недвижимости (далее – Декларация) от правообладателей земельных участков указанных категорий. Посредством подачи Декларации правообладатель вправе уточнить характеристики земельного участка, влияющие на размер кадастровой стоимости, в том числе: сведения о фактическом использовании земельного участка, расположении земельного участка относительно автомобильных дорог и водных объектов, о расположении земельного участка в границах зоны с особыми условиями использования территории, включая ограничения по его использованию, установленные для такой зоны, описание коммуникаций (электроснабжение, газоснабжение, водоснабжение, теплоснабжение, канализация), в том числе их удаленность от земельного участка. Форма Декларации утверждена приказом Минэкономразвития России от 27.12.2016 № 846 «Об утверждении порядка рассмотрения декларации о характеристиках объекта недвижимости, в том числе ее формы». Ознакомиться с формой Декларации можно на сайте Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области в разделе «Законодательство» «Кадастровая оценка». Декларации принимаются ОГБУ «ГосКадОценка по Челябинской области» почтовым отправлением на адрес: 454091, г. Челябинск, пр-т Ленина, д. 57, каб. 319, или в форме электронного документа, заверенного квалифицированной электронной подписью, на адрес электронной почты: gko74@yandex.ru. Обращаем внимание, что ГКО осуществляется на основании сведений об объектах недвижимости, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН), который ведется территориальным органом Росреестра. Полнота и достоверность содержащихся в ЕГРН сведений напрямую влияет на расчет кадастровой стоимости объектов недвижимости. В связи с этим в целях проведения справедливой и качественной оценки земель на территории Челябинской области рекомендуем правообладателям земельных участков указанных категорий проверить полноту и достоверность содержащихся в ЕГРН сведений и в случае наличия несоответствий, ошибок или недостающих характеристик обратиться в территориальный орган Росреестра для их устранения.
12.12.2018
Отдел МВД России по Ашинскому району оказывает государственные услуги в электронном виде. На сегодняшний день, в рамках создания информационного общества в нашей стране, в соответствии с Концепцией развития «ЭлектронногоПравительства», особое внимание уделяется внедрению информационных технологий, в сферу государственного управления, в частности – оказанию государственных услуг в электронном виде. С 1 апреля 2010 года гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, а так же лицам без гражданства предоставлена возможность обращаться в территориальные подразделения отела по вопросам миграции через Интернет с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» Единый портал государственных и муниципальных услуг «Государственные услуги» дает возможность гражданам, имея в наличии компьютер, подключенный к сети Интернет, и обладая минимальными навыками владения работы во Всемирной сети, подавать заявления в электронном виде. В настоящее время, отдел по вопросам миграции Отдела МВД России по Ашинскому району Челябинской области оказывает следующие государственные услуги в электронном виде: - выдача (замена) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, на территории России - выдача (замена) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, за пределами России; - регистрация по месту жительства (пребывания) и снятия с регистрационного учета по месту жительства (пребывания) граждан Российской Федерации - и многое другое Перечень государственных услуг и перечень документов, необходимых для получения государственных услуг, размещен в информационной части Портала, а так же на сайте Главного Управления МВД России по Челябинской области и на информационных стендах в помещении отдела по вопросам миграции Отдел МВД России по Ашинскому району.
12.12.2018
Пресечена попытка хищения чужого имущества Однако довести до конца свои преступные действия злоумышленник не смог, так как был задержан проезжающим мимо местным жителем. Своими действиями 30-ти летний гражданин совершил преступление, предусмотренное ч.1 ст.161 Уголовного Кодекса Российской Федерации – грабеж, то есть открытое хищение чужого имущества. За совершение данного преступления виновному грозит наказание в виде лишения свободы на срок до четырех лет. Сотрудники Отдела МВД России по Ашинскому району напоминают о необходимости своевременного обращения за получением или заменой паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность на территории Российской Федерации. Паспорт гражданина Российской Федерации выдается впервые по достижении 14-летнего возраста и подлежит замене по достижении 20-и и 45-летнего возраста. Законом определен срок предоставления документов, необходимых для замены паспорта, - не позднее 30 дней с момента наступления события. Аналогичный срок определен при необходимости замены паспорта в связи с изменением анкетных данных (ФИО), а также внешности или пола. Подать документы на получение или замену паспорта можно через Единый портал государственных и муниципальных услуг со скидкой 30%, а также в многофункциональном центре и территориальном подразделении по вопросам миграции. Срок оформления внутреннего паспорта при подаче документов через Единый портал составит 1 час, при обращении по месту жительства - до 10 дней, в случае замены не по месту жительства – до 30 дней. Информация о перечне необходимых документов и график приёма граждан размещены на сайте Главного управления МВД России по Челябинской области в разделе «Государственные услуги». За несвоевременную подачу документов на получение или замену паспорта гражданина Российской Федерации предусмотрена административная ответственность – штраф в размере от двух до трех тысяч рублей (часть 1 статьи 19.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
10.12.2018
Дорожно-транспортное происшествие по вине нетрезвого водителя Тяжкие последствия ожидают водителя в алкогольном опьянении, если в результате дорожно-транспортного происшествия у кого-либо из его участников будут травмы или авария состоялась со смертельным исходом. Тогда помимо обычного штрафа за вождение транспортного средства в нетрезвом виде и лишения водительского удостоверения на определенный срок он получает наказание еще и в рамках уголовной ответственности. За гибель одного человека водитель, который в момент ДТП находился в состоянии алкогольного либо наркотического опьянения, может быть лишен свободы на срок от 2 до 7 лет. Если же авария унесла 2 и более жизни – срок увеличивается и составляет от 4 до 9 лет. В текущем году на территории Ашинского района зарегистрировано 7 дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими в них участниками дорожного движения, виновниками которых стали нетрезвые водители. Одно из таких дорожно-транспортных происшествий произошло 18 ноября 2018 года в 05:30 часов у дома 29 по улице Вокзальная в городе Миньяр Ашинского района, где водитель находясь в состоянии алкогольного опьянения не выбрал безопасную скорость для движения, не справился с управлением и совершил наезд на препятствие (контактную опору). В результате, чего водитель и пассажир автомобиля получили телесные повреждения и были доставлены в медицинское учреждение. Напомним что, в ситуации, когда все участники дорожно-транспортного происшествия живы, но получили травмы различной степени тяжести, наказание для пьяного водителя может варьироваться от принудительных работ на срок до 3 лет и лишения свободы на срок до 4 лет. Разумеется, штраф, а также компенсацию ущерба пострадавшим никто не отменял. Более того, виновный может быть лишен права занимать некоторые должности на определенный судом срок. Некоторые водители считают, что употребление спиртного – не повод, отказываться от поездки. Итог зачастую бывает плачевным – ДТП в алкогольном опьянении и хорошо, если оно обходится без жертв. Причины для того, чтобы сесть за руль, будучи нетрезвым, разные. Кто-то становится излишне бесшабашным в таком состоянии, кто-то уверен в собственной безнаказанности. Ситуаций, когда действительно срочно нужно ехать, несмотря ни на что, крайне мало. За вождение любого транспортного средства в нетрезвом виде – штраф в 30 000 рублей и лишение водительских прав на определенный судом срок – от 1,5 до 2 лет. При этом отказ от медицинского освидетельствования также приравнивается к управлению ТС в нетрезвом виде и карается в административном порядке. Повторный случай управления автомобилем в состоянии алкогольного либо наркотического опьянения рассматривается уже через призму уголовной ответственности, как и отказ от проверки на наличие алкоголя в крови. Штраф составит уже 50 000 рублей, а про руль можно будет забыть на 3 года. При отягчающих обстоятельствах штраф может увеличиться до 200 000 рублей (зависит от среднемесячного дохода нарушителя) и дополниться лишением свободы на срок до 2 лет. Повторным считается нарушение, которое выявлено в срок до 1 года с момента совершения первого нарушения. Для дорожно-транспортного происшествия в алкогольном опьянении со смертельным исходом выделено отдельное наказание. Помимо штрафов и других видов пресечения вождения в нетрезвом виде водитель будет наказан в соответствии со статьями российского законодательства, в которых предусмотрены такие случаи. ОГИБДД ОМВД России по Ашинскому району В целях реализации Муниципальной программы «Мероприятия по переселению граждан из жилищного фонда Миньярского городского поселения, признанного непригодным для проживания на 2016 -2017 годы» администрация Миньярского городского поселения разыскивает родственников/знакомых Савельевой Фании Гапталисламовны, 25 октября 1936 года рождения, которые бы могли подтвердить факт её смерти 20 октября 2007 года. По всем вопросам и в случае наличия информации обращаться в администрацию Миньярского городского поселения по адресу: 456007, Челябинская область, Ашинский район, г. Миньяр, ул. Советская, 42, кабинет № 16, № 17 с понедельника по четверг с 08.00 до 17-00 (по местному времени), в пятницу с 08.00 до 15-45 (по местному времени) (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней), перерыв на обед с 13-00 до 13-45 или по телефонам: (35159) 71932, (35159) 71102.
Администрация Миньярского городского поселения
05.12.2018
Информация МУП «Комритсервис» Обязательно ли заключать договор с Региональным оператором по обращению с ТКО? В соответствии с ФЗ № 89 «Об отходах производства и потребления», ст. 30 Жилищного кодекса РФ собственники ТКО обязаны заключить договор на оказание услуг с Региональным оператором. С момента утверждения Единого тарифа на услуги, обязанность Потребителя по оплате коммунальной услуги наступает независимо от наличия заключенного договора. Кто обязан заключать договор с Региональным оператором? Такой договор должен быть заключен всеми юридическими лицами, владельцами частных домов, собственниками помещений в МКД. Если жители МКД приняли решение о переходе на прямые договора с региональным оператором и предоставили протокол о таком решении, договор считается заключенным со всеми жителями, в противном случае, договор заключает Управляющая компания. Собственники частных домов должны сами заключить договор на обращение с ТКО с региональным оператором и платить ему напрямую по выставленным квитанциям. Для жителей частного сектора, а также жителей МКД, у которых принята форма непосредственного управления домом, договор на оказание услуги по обращению с ТКО, в соответствии с законодательством, является публичной офертой. То есть оформление договора в письменном виде не является обязательным. Регоператор рассылает всем потребителям этой услуги квитанции на оплату, факт оплаты по квитанции означает автоматическое подписание договора, размещенного в СМИ (на сайте МУП «Комритсервис» СМР – www.komritservis.ru) Тем не менее, любой желающий может обратиться в отделение Регионального оператора и оформить данный договор в письменном виде. Юридические лица для заключения договора должны подать заявку Региональному оператору, форма которой размещена на сайте МУП «Комритсервис» СМР – www.komritservis.ru Тарифы по обращению с ТКО, в том числе единый тариф на услуги регионального оператора, утверждаются в соответствии с действующим законодательством, определяющим систему, принципы и методы регулирования тарифов на товары (работы, услуги) организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с ТКО, а именно: - Федеральным законом от 24.06.1998г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон № 89-ФЗ); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2016г. № 424 «Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов»; - Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016г. № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами»; - приказом ФАС России от 21.11.2016г. № 1638/16 «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами». Размер платы за услугу по обращению с ТКО рассчитывается на основании установленных нормативов накопления и тарифов ТКО. Норматив накопления твердых коммунальных отходов – среднее количество твердых коммунальных отходов, образующихся в единицу времени. Нормативы накопления ТКО устанавливаются органами исполнительной власти субъекта РФ или органами местного самоуправления поселений или городских округов. Постановлением МТРиЭ от 31.08.2017г. № 42/1 утверждены нормативы накопления ТКО на территории Челябинской области. Так как образование ТКО не зависит от занимаемых человеком квадратных метров, а накопление данных отходов образуются в процессе жизнедеятельности человека, в целях определения размерности нормативов ТКО для домовладений на официальном сайте МТРиЭ tarif74.ru проводилось голосование. Более 80% опрошенных проголосовало за расчетную единицу измерения норматива ТКО «на 1 проживающего». С учетом результатов голосования, проведенного на официальном сайте МТРиЭ tarif74.ru, МТРиЭ при установлении нормативов накопления ТКО за расчетную единицу принят кубический метр на одного проживающего. Оплата за ТКО начисляется в зависимости от численности человек, проживающих в квартире (индивидуальном жилом доме). Размер платы за коммунальную услугу рассчитывается исходя из тарифа и норматива накопления ТКО на одного человека исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Челябинской области, утвержденных Постановлением МТРиЭ от 31.08.2017г. № 42/1. В случае если человек не проживает по адресу, необходимо предоставить в организацию, представляющую интересы собственников МКД, документ, подтверждающий, что зарегистрированный человек фактически отсутствует по месту регистрации (постоянной либо временной), проживает по другому месту жительства, с предоставлением соответствующего документа, подтверждающего данный факт. В противном случае учет ведется по количеству зарегистрированных. Если же в квартире, доме никто не зарегистрирован, то оплата производится по количеству собственников квартиры, жилого дома. (Федеральный закон от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Жилищный кодекс; П.93 Постановления Правительства РФ №354; Пункт 148(36) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. №354). Услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами, оказываемая региональным оператором, является коммунальной и на нее распространяются все льготы, которые предоставляются по коммунальным услугам. Подробную информацию по предоставлению льгот можно узнать, обратившись в органы социальной защиты по месту жительства. Каким образом осуществляется начисление платы для юридических лиц? В соответствии с действующим законодательством, коммерческий учет отходов при расчетах с собственниками твердых коммунальных отходов может осуществляться расчетным путем исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов, выраженных в количественных показателях объема либо количества и объема контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов, установленных в местах накопления. Предприятие осуществляет коммерческий учет исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Челябинской области, утвержденных Постановлением МТРиЭ от 31.08.2017г. № 42/1. Федеральным законом №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» предусмотрено размещение твердых коммунальных отходов только на объектах размещения отходов, т.е. специализированных полигонах. Также запрещается захоронение несортированных твердых коммунальных отходов. Обращение с отходами на территории Челябинской области ведется в соответствии с «Территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными, Челябинской области», утвержденной Министерством экологии Челябинской области. Согласно Территориальной схеме Ашинский муниципальный район входит в состав Горного кластера, твердые коммунальные отходы которого будут размещаться на полигоне в г.Сатка. На территории Ашинского муниципального района Министерством экологии Челябинской области запланировано строительство мусоросортировочного комплекса с элементами сортировки, ввод в эксплуатацию которого намечен на конец 2019 года. С нового года обращение с отходами, т.е. сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, захоронение твердых коммунальных отходов (ТКО) будет осуществлять региональный оператор. Какое предприятие будет выполнять сбор и транспортирование твердых коммунальных отходов На территории Горного кластера, в который входят Саткинский МР, Усть-Катавский ГО, Трехгорный ГО, Катав-Ивановский МР и Ашинский МР, на основании соглашения с Министерством экологии Челябинской области, региональным оператором является МУП «Комритсервис» Саткинского муниципального района. А сбор и вывоз ТКО будет выполнять предприятие «Эко-Сервис» г.Миасс, которое более 15 лет занимается вопросами обращения с отходами. Каким образом будет осуществляться услуга по сбору твердых коммунальных отходов, образованных в жилых домах городских и сельских поселениях Услуга по сбору ТКО будет осуществляться по существующей в настоящее время схеме сбора отходов, сложившейся в городских поселениях, т.е. с действующих контейнерных площадок. Добавится сбор ТКО в районах с индивидуальной жилищной застройкой. Жители частного сектора смогут воспользоваться услугой по сбору твердых коммунальных отходов при помощи специализированной машины для сбора ТКО, проезжающей по установленным региональным оператором графику, маршруту и стоянкам, а также близ расположенными, оборудованными контейнерными площадками для накопления ТКО. Таким же образом планируется собирать и вывозить отходы, образованные в селах. Администрациями городских и сельских поселений в районах с индивидуальной жилой застройкой определены места размещения новых контейнерных площадок для накопления ТКО, составлены схемы размещения площадок ТКО. В дальнейшем, согласно схемам, планируется поэтапное оборудование новых контейнерных площадок накопления ТКО. Кто обязан заключать договор на оказание услуги по сбору твердых коммунальных отходов с Региональным оператором Такой договор должен быть заключен всеми юридическими лицами, владельцами частных домов, собственниками помещений в многоквартирных домах (МКД). Если жители МКД приняли решение о переходе на прямые договора с региональным оператором и предоставили протокол о таком решении, договор считается заключенным со всеми жителями, в противном случае, договор заключает Управляющая компания. Собственники частных домов должны сами заключить договор на обращение с ТКО с региональным оператором и платить ему напрямую по выставленным квитанциям. Для жителей частного сектора, а также жителей МКД, у которых принята форма непосредственного управления домом, договор на оказание услуги по обращению с ТКО, в соответствии с законодательством, является публичной офертой. То есть оформление договора в письменном виде не является обязательным. Регоператор рассылает всем потребителям этой услуги квитанции на оплату, факт оплаты по квитанции означает автоматическое подписание договора, размещенного в СМИ (на сайте МУП «Комритсервис» СМР – www.komritservis.ru). Тем не менее, любой желающий может обратиться в отделение Регионального оператора и оформить данный договор в письменном виде. Юридические лица для заключения договора должны подать заявку Региональному оператору, форма которой размещена на сайте МУП «Комритсервис» СМР – www.komritservis.ru Как рассчитывается размер платыза услугу по обращению с ТКО. Размер платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО рассчитывается на основании установленных нормативов накопления и тарифов ТКО. Тарифы по обращению с ТКО в настоящее время находятся на рассмотрении в едином тарифном органе Челябинской области. Нормативы накопления ТКО на территории Челябинской области утверждены Постановлением МТРиЭ от 31.08.2017г. № 42/1. Для жителей многоквартирных домов и частного сектора оплата за ТКО начисляется в зависимости от численности человек, зарегистрированных в квартире (индивидуальном жилом доме). В случае если человек не проживает по адресу, необходимо предоставить в организацию, представляющую интересы собственников МКД, документ, подтверждающий, что зарегистрированный человек фактически отсутствует по месту регистрации (постоянной либо временной), проживает по другому месту жительства, с предоставлением соответствующего документа, подтверждающего данный факт. В противном случае учет ведется по количеству зарегистрированных. Если же в квартире, доме никто не зарегистрирован, то оплата производится по количеству собственников квартиры, жилого дома. Услуга по обращению с ТКО, оказываемая региональным оператором, является коммунальной и на нее распространяются все льготы, которые предоставляются по коммунальным услугам.
Подробную информацию по предоставлению льгот можно узнать, обратившись в органы социальной защиты по месту жительства. Информационные сообщения 3281 - 3290 из 3922 Начало | Пред. | 327 328 329 330 331 | След. | Конец |